“Мы юные мультипликаторы”. Первые занятия нового учебного года в мультстудии “Анимашки” (ул.Королева, 22-а) – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Малыш" Асбестовского городского округа
Обратная связь
Написать нам

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail

или

Ваш телефон

Тема

Вопрос

[mathcaptcha mathcaptcha-912]

Новое на сайте

“Мы юные мультипликаторы”. Первые занятия нового учебного года в мультстудии “Анимашки” (ул.Королева, 22-а)

Вот и начались занятия в нашей замечательной мультстудии «Анимашки». Весь сентябрь, на начальном этапе работы мульстудии, ребята знакомились с историей и процессом создания мультипликационного фильма, с его видами, особенностями, с профессиями людей, кто его создает, кто озвучивает героев, с работой всех тех людей, с помощью кого появляется мультфильм.

После проведения первых занятий, ребятам было дано домашнее задание, не просто понаблюдать за различными мультфильмами, но и подумать над идеей создания своего. Подумать над героями и сюжетом. На последующих занятиях, ребята обсуждали свои идеи и совместно придумывали сценарий и героев своего будущего мультипликационного фильма. Идея создания первого мультфильма, будет осуществляться при помощи пластилина и природных материалов. Во-первых, лепка – один из самых эмоциональных продуктивных видов изобразительной деятельности и для детей дошкольного возраста игра с мелкими игрушками, пластилиновыми персонажами является очень интересной. Во-вторых, в лепке синхронно работают две руки, и координируется работа двух полушарий. Кроме того, лепка из пластилина способствует развитию мелкой моторики, которая в свою очередь, оказывает влияние на развитие речи, памяти и мышления.

Следующим этапом, было занятие по изготовление героев и декораций для всех сцен мультфильма. Данному этапу отводится много времени. Дети распределяют, каких персонажей будет каждый лепить.

При изготовлении героев дети осваивают или закрепляют различные способы (скульптурный, конструктивный или комбинированный) и приемы лепки (раскатывание, скатывание, сплющивание, прищипывание, скручивание и т. д.). Изготавливая декорации, дети осваивают новый вид продуктивной деятельности – пластилинографию. В процессе совместной продуктивной деятельности мы проговариваем с детьми сценарий, ребята учатся с помощью голоса показывать настроение и характер героев.
А вот что будет происходить дальше и как пройдет создание мультфильма, все это еще только впереди.

print

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Вход
Войти с помощью: 
Архив

2019 год в Свердловской области - год Бажова

booked.net