Мастер-класс для родителей в старшей группе: “Приемы развития речи у детей, с помощью простых педагогических технологий” (ул.Королева 22-а) – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Малыш" Асбестовского городского округа
Обратная связь
Написать нам

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail

или

Ваш телефон

Тема

Вопрос

[mathcaptcha mathcaptcha-912]

Новое на сайте

Мастер-класс для родителей в старшей группе: “Приемы развития речи у детей, с помощью простых педагогических технологий” (ул.Королева 22-а)

24 сентября в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Малыш» Асбестовского городского округа в старшей группе «Зайчата», прошел мастер-класс с родителями воспитанников на тему: «Приемы развития речи у детей, с помощью простых педагогических технологий». Ведь, как известно решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Сегодня существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей. И о них знают, как правило, педагоги.
Цель мастер- класса: познакомить и научить родителей по использованию педагогических технологий в работе с детьми по развитию речи, пропаганда и распространение разновидностей и форм работы с детьми по формированию и развитию речи детей. Педагог рассказала о двух известных, наиболее простых в практике приемах развития речи у детей – мнемотаблица и синквейн.
Как они помогают в развитии речи?
Мнемотехника или мнемоника (в переводе с греческого — «искусство запоминания») – это прием, обеспечивающий эффективное запоминание, успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. Использование мнемотехники в настоящее время становится актуальным. Основной «секрет» мнемотехники очень прост и хорошо известен. Когда человек в своём воображении соединяет несколько процессов, зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь. И в дальнейшем при припоминании по одному из образов этой ассоциации мозг воспроизводит все ранее соединенные образы.
Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольников. Синквейн используется как метод развития образной речи, позволяющий быстро получить результат. Инновационность данной методики состоит в том, что создаются условий для развития личности, способной критически мыслить, т. е. исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать.
Синквейны помогут быстро и эффективно научить ребенка синтезу, обобщению и анализу различных понятий. Для того чтобы правильно, полно, грамотно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный словарный запас. Чем богаче будет словарный запас ребёнка, тем легче ему будет построить не только синквейн, но и пересказать текст и выразить свои мысли.
Практика показывает, что при регулярном использовании данных технологий – постепенно память дошкольников укрепляется, становится более “цепкой”, развивается образное мышление, дети запоминают и пересказывают тексты намного лучше, больше по объёму, легче и эмоциональнее.
Мы надеемся, что данный мастер-класс поможет родителям в обучении и развитии детей, позволит перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает самое активное участие.

print

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Вход
Войти с помощью: 
Архив

2019 год в Свердловской области - год Бажова

booked.net